Гарантия Apple
Если Айфон находится на гарантии, смело идем в ближайший авторизованный сервисный центр и отдаем в ремонт по гарантии. В большинстве случаев вам поменяют аппарат на новый или же исправят проблему абсолютно бесплатно. Но куда же без нюансов )
Речь идет об аппаратах до 12 серии включительно. Но если у вас есть 13 или 14 серия, существует большая вероятность того, что в авторизованном сервисном центре вам откажут в оказании услуг! И не потому что они нарушают закон, а потому что банально нет запчастей, и 13, 14 серия не подлежит обмену в России, т.к. такие Айфоны для авторизации не завезены в Россию. Вам просто нечего дать взамен.
Остается только годовая гарантия от продавца
Другими словами, кто Вам телефон продал, тот и несет ответственность. (будь то ремонт или обмен по гарантии). Главное при покупке получить чек от продавца, иначе придется обменивать или ремонтировать телефон самостоятельно искав поставщика данных услуг за свой счет т.к. по гарантии 13 и 14 серию в России не обслужить в авторизации из-за отсутствия запчастей и телефонов для обмена.
Как это выглядит на примере?
Допустим вы купили iPhone 13 (для любой страны кроме России) в Мегафон, вам дали чек, вы пользуетесь телефоном и он перестал включаться. Вы идете в Мегафон и сдаете его по гарантии. Сам Мегафон, как и любой другой реселлер, не располагает техническими специалистами и оборудованием, следовательно, они обращаются куда? Правильно, в авторизованный сервисный центр или к людям имеющим отношение к ним. Мы обратились в авторизованный сервисный центр для уточнения, так ли это на самом деле. На что получили ответ, что 13-ю и 14-ю серию отремонтировать не получится, даже за деньги т.к. запчастей нет. Тогда как условный Мегафон выполнит обязательства по гарантии? Все очень просто - другая страна) В Северо-Западном регионе это может быть Финляндия куда доставляется телефон за счет компании и производится его ремонт / обмен.
Если продавец несет ответственность за проданный товар, то какая разница между официальным реселлером и интернет магазином?
Вот именно что никакой, условно Мегафон или интернет магазин обязаны исполнить гарантию, а то как они это будут, делать вас не касается.
Так стоп! А как же разница в 10 и более тысяч рублей между магазинами? Уверен, на этом моменте вы все поняли) Деньги деньгам рознь и кушать хотят все. Давно раскрученные бренды пользуются своим именем и узнаваемостью. Ведь легче зайти в известный магазин и купить телефон там, чем искать магазин в интернете и донимать себя вопросами не обманут ли вас. Тем более не имея 100.000 рублей налички остается оформить кредит или рассрочку, но тогда сумма меняется и навязывается обязательное дополнительное страхование на телефон ( разбили, утопили, потеряли), что в будущем с лихвой покроет затраты на гарантийное обслуживание от самого магазина
Какой вывод можно сделать?
1. Смело покупайте Айфоны в интернет магазинах, но только в тех, о которых вы можете найти положительные отзывы и предоставляющих чек о покупке, иначе трудностей не оберетесь.
2. Используйте оригинальные блоки и провода для зарядки или качественные аналоги. Китайские сломают ваш iPhone.
3. Платная постгарантийная замена Айфона - не миф. Любой каприз за ваши деньги)
4. Пользуйтесь службой поддержки Apple в России, операторы отвечают на все вопросы. 8-800-555-67-34